?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

дааа....давненько ж меня тут не было )))
все времени не хватало.....
сейчас вон решила урвать пару минут рабочего времени...
пока еще в настрой не вошла ))))
вспомнила как же это гемморойно ходить по собеседованиям... и еще поняла, что теперь при выборе места ориентируюсь не только на сумму, атмосферу в коллективе, привлекательность должности, но и на территориальное расположение.....
вчера вот пришлось отказать одной архитектурной фирме.... ходила туда в понедельник...там классно....и сама студия супер, и ребята отличные, и даже  согласились на то что меня придется обучать практически всему....
но увы для меня находятся они очень далеко....
преображенская площадь.....из бутова на машине туда добираться - это просто пытка ))))
а на метро тоже не очень, так как они находятся чуть вглубь района..... очень жаль....
был другой вариант....студия на цветном бульваре, у метро.... для меня очень удобно в смысле дороги....но.....
не понравилась сама студия, сама атмосфера....
они даже на мои работы не посмотрели...только чертежи глянули....мой творческий потенциал ))))) там не нужен )))) я так не могу.....мне надо чтоб меня ценили ))))) короче от того места тоже отказалась...они так удивились )))))
еще есть вариант в студии на курском..... в принципе это наверное золотая середина в плане территориального расположения ))))) ни нам, ни вам ))))) и дизайнер там классная...работает пока одна, и вот ей нужен помощник....там отличные перспективы.....будет конечно сложно, но многому можно будет научиться......
я ей должна в четверг позвонить, сказать либо ДА, либо НЕТ..... пока думаю....
а еще...набралась наглости и хочу попасть в команду к Оксане.... к ней завтра иду.....это ваще будет просто идеальный вариант для меня......территориально просто ближе не придумаешь )))) на машине 20 минут (если без пробок конечно )))))) и сам стиль ее работы мне нравится, и сами проекты тоже.....я пыталась с ней начать сотрудничать по-моему прошлой зимой, но тогда она ушла из офиса работать на дому.....не получилось...даст бог, в этот раз получится ))))))

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
good_miygoody
Jun. 18th, 2008 06:50 am (UTC)
Мой совет с осторожностью относится к должности помошника. Будущему работадателю это кажется не зрелым. Лучше просить более менее самостоятельную запись в трудовой, например, младший специалист, специалист..... ну и т.д. А то потом захочешь устроится дизайнером, много будет ответов, типа: "так так, значит помошник". Опять же с повышением сложно бывает, человек ведет уже сам проекты, а пусть себе остается помошником.... Уф, много понаписала. Это ИМХО.
granatik_n
Jun. 18th, 2008 07:27 am (UTC)
спасибо за дельный совет..... надо учесть )))
hippanka
Jun. 18th, 2008 06:57 am (UTC)
а сколько денежек предлагают, если не секрет?
granatik_n
Jun. 18th, 2008 07:30 am (UTC)
25000 потолок....ну честно говоря, я пока на большее и не рассчитываю.... для меня сейчас главное попасть куда-нибудь )))))
hippanka
Jun. 18th, 2008 10:35 am (UTC)
у меня оплата по квадратным метрам, и получается гораздо меньше(. Но я и работаю часов по 6 в день максимум - с дитем же еще ковыряться надо, плюс удаленный доступ всегда дешевле оплачивается, чем офис. А нижний потолок какой предлагали?
granatik_n
Jun. 18th, 2008 11:42 am (UTC)
я не знаю какой нижний потолок ))))) я просто поставила свою планку и ниже даже не рассматриваю варианты...
hippanka
Jun. 18th, 2008 12:19 pm (UTC)
молодец)
roskal
Jun. 23rd, 2008 09:12 am (UTC)
А ещё говорят, в большом городе не прорвёшься, землю зубами надо грызть. А вон ведь сколько предложений заманчивых. И чего не жить? Чего не радоваться?
granatik_n
Jun. 23rd, 2008 06:18 pm (UTC)
да ну прям...все врут....работу найти можновсегда и везде и на любой вкус...было бы желание работать )))))
( 9 comments — Leave a comment )